"Еда - это любовь" (с)

История моей любви


Previous Entry Share Next Entry
white_plate

Сырный кекс с тимьяном

Совершенно чудесный несладкий кекс с душистыми травками.
Такой не совсем десертный вариант, но очень-очень достойный, и запросто может быть даже с бокалом красного, нда :)


Начнем с инжира - горсть-две сушеного (но без фанатизма) - я крупные разламываю пополам, мелкие так - замачиваю в алкоголе.
Конкретно для этой цели живет в баре бутылка крымского портвейна (пить это, сорри, не получается), а сюда - прям доктор прописал. Замочить лучше на часик-пару.
Теперь к тесту.
Которое, собственно, из теста и сыра. У меня всегда в холодильнике живут всяко разные сыры, иногда уже доживают, вот сюда им самая дорога.

Итого на кекс беру:
брынзы 150-200 г (нарезать небольшими кубиками и обвалять в муке)
выдержанный твердый сыр гр 100 (мелкими кубиками)
и еще столько же натереть на мелкой терке

Для самого теста

взбить 130 г сливочного масла с 3 ст.л. сахара, ввести 2 яйца и 1 ст.л. листьев тимьяна (беру свежие), затем 1,5-2 ст. молока.
Затем постепенно ввести муку около 2 стаканов (+1,5 ч.л.разрыхлителя уже в муке) и натертый сыр - тесто должно получиться консистенции густой сметаны.
Можно в тесто же добавить грубо молотый перец (в оригинале зеленый), но я или добавляю его совсем чуть-чуть или не кладу вовсе - иначе деть будет капризничать.
Аккуратно вмешать сыр кубиками, инжир и в самом конце брынзу, выложить в форму и сверху присыпать листьями розмарина (вот прям 7-10 иголочек на весь кекс) и в духовку в 180 градусов на 50 минут.

Это очень хорошо, вот честное пионерское! :)
Пеку его не часто, потому что остановится не могу...:(

Оно в разрезе:



Оригинальная идея тут http://go.access.ru/wp/?p=424


  • 1
красота! давно на него смотрю! но не сейчас :-)

Золушка, ну расскажи хоть - что шьешь?)

да ну.... не подумай чего путного- глупости всякие :-)) вот надо вообще то щелкнуть пока погода хорошая!

заинтриговала, страшнооо... :)

я тебе отправила типа личное сообщение. знаешь где его искать? в ЖЖ

Я получила, сейчас сяду и со вкусом все посмотрю! :)

очень аппетитно выглядит!

Эх, жалко разреза нет...

Разрез есть, он просто не самый удачный...:( сейчас добавлю :)

Отличный разрез, ты чего!

:)) Ну уже ручонки подрагивали, очень попробовать хотелось :))

с разрезом то- другой коленкор :-)) и как тебе инжир с сыром? что сказала маленькая девочка?

сыр с инжиром - очень хорошо! но я и сыр с медом тоже лублу! :) девочка моя есть все, что даже пахнет сыром - сыроешка страшная! :)
а я постоянно о нем думаю (это я про кекс), пока он стоит на кухне, а я в другом месте :)

а моя сыр не любит...
у меня так с хурмой :-) я когда ее покупаю убираю часть поглубже в холодильник, чтобы случайно не съесть сразу все :-))

блин, вспомнила, что я тож хурму заныкала... наверное, уже умерла...:)

Замечательный какой!

Танюш, все таки он прекрасен!....И вот вернулась ты в калею! И в ЖЖ-жизнь! Как твоя красотуля первые учебные деньки проводит??))
я так поняла это ты ее и все семейство решила побаловать!

Заремчик, да :)) я пока еще плавно втягиваюсь :)) Классница наша еще не поняла все, что вокруг происходит, поэтому тащится :))
это я их не балую, надо же как-то дом греть :))

Это прекрасно, что ты греешь!!!у вас тоже холодина?? у нас +8 днем, ночами вообще похоже заморозки!...со вчерашнего дня я вообще думала жиу где то на острове, ни сотовой ни одной из трех видов не работает, свет выключали, воду тоже, тв отрубили напрочь весь))))))))

как в котокомбах ...

Классница молодец, втянется! Кстати у вас программа какая? не 2000? или как она 2010 что ли?

Слу, я про программу даже не знаю :)))
а дома холодина, да... (( я прям уговариваю себя как-то пережить этот месяц до отопления.. :(

С сыром всегда классно, с инжиром не пробовала делать сырные кексы, надо будет попробовать!)

Попробуйте обязательно! :) я вот не очень инжир в сушеном виде, но всегда лежит заначка именно для этого кекса :)

вкусссссно наверно!
записала в свой молескин :)

вот оооочень, отвечаю! :)
ну и какбэ настоятельно рекомендую :))

в разрезе просто шикарный))) а вот инжир класть обязательно?)

по мне - так он тут совсем-совсем не лишний :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account